Статьи

Минск собирает ресторанных маркетологов на «Ресто Маркетинг»

Каждый месяц мы наблюдаем, как в Беларуси, открываются десятки новых заведений. Создание любого объекта питания подразумевает тщательную проработку концепции, ведь именно от этого зависит успешность проекта и прибыльность сложного ресторанного бизнеса.

Минск собирает ресторанных маркетологов на «Ресто Маркетинг»

Тема создания продающей концепции станет главной на грядущей конференции «Ресто Маркетинг» (18+), которая состоится 25 сентября в Минске в гостинице «Беларусь». В течение дня известные российские маркетологи будут делиться с белорусскими коллегами практическими знаниями о шагах по созданию успешной концепции, о том, как проводить маркетинговые исследования, как и откуда привлекать гостей и дадут рекомендации по локальному маркетингу.

Спикеры конференции – эксперты российских бизнес-школ Novikov Business School (Бизнес-школа Аркадия Новикова), RMA и СВЧ:

  • Инна Щепетова (Москва), владелец агентства Marketing Story (Маркетинг Стори);
  • Глеб Орлов (Санкт-Петербург), товарищ по маркетингу в UnoDosTres (УноДосТрес);
  • Лана Баду (Москва), владелец агентства OMG!Agency (ОМГ!Эйдженси).

Получить полную информацию о программе и спикерах можно на странице конференции «Ресто Маркетинг» или по телефону +375 (29) 929-91-84.

Информационный партнер мероприятия – RABOTA.TUT.BY

Организатор: ИП Санкович М.М., г. Осиповичи, ул. Королева, 41-45

ИП Санкович М.М., УНП 791161202

Вакансии дня